8   017 55-1-2222
8   029 960-7-085
8   033 340-2-475

Если вы зарегистрированный пользователь, данные вашей корзины станут видны после авторизации.

Ниша, люкс и масс-маркет

Сейчас часто можно услышать, что нишевые ароматы – это удел сильных мира сего. И каждый пытается хоть на миллилитр больше прикоснуться к ним. Любители парфюмерии набивая «твердость обоняния», выходят сначала из масс-маркета, а затем из люкса, дабы прикоснуться к таинственной нише.
Столетие назад, когда выбор был совсем небольшим, мы довольствовались тем, что нам предлагали первопроходцы парфюмерии. Однако, с развитием химической и парфюмерной промышленности, а также стремительным ростом маркетинга, наши носы начали получать больше удовольствия от обладания все более и более специфическими и редкими ароматами. Нишевая парфюмерия изначально задумывалась для очень обеспеченных людей, которые хотели выделяться из толпы и оставаться загадочными. Ведь не каждый мог себе позволить купить парфюм, превышающий его полугодовой заработок. Но с течением времени, ниша становится доступнее и масштабнее. И все большее количество людей попробовав то, что было так недосягаемо, недоумевает почему такой дикий восторг вызывается теми компонентами, которые по сути своей не должны входить в парфюм, либо же становятся адептами очередного производителя селективов.
Да! Мы все разные! Нам чуждо быть похожими друг на друга и именно поэтому, мы ищем те грани, которые смогут отличать нас других.
К чему все эти рассуждения? Это дискуссия на тему вечных споров между пользователями масс-маркета, а также люкса и ниши. Проведя длительные исследования на тему изучения спроса для определенных слоев, вывод такой: иногда стоит снять с себя снобскую маску и попробовать довериться тем продуктам, которые не вызывали раньше даже желания понюхать, не говоря об обладании ими.
Почему нишевые ароматы стоят так дорого? «Нишевые ароматы действительно чаще стоят дороже обычных, потому что это всегда индивидуальный подход, ограниченные объемы производства и высококачественные ингредиенты. Например, дешевый аналог дубового мха запретили из-за его высокой аллергенности, а дорогой натуральный ингредиент используется до сих пор 5% селективной парфюмерии)» (Пьер Гийом).
Как понять нишевые ароматы? «Аромат – это вопрос чувств. Поэтому очень важно найти время, чтобы его прочувствовать. Ищите часть себя в аромате. Для меня это вопрос отличия, качества, истории создания и человека, который за всем этим стоит» (Оливье Дюрбано).

04.03.2018, 1062 просмотра.

Добавить комментарий

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*