Консультанты недоступны - только онлайн заказ
Если вы зарегистрированный пользователь, данные вашей корзины станут видны после авторизации.
A
ABERCROMBIE & FITCH
ACQUA DI MONACO
ACQUA DI PARMA
ADIDAS
AFNAN
AGENT PROVOCATEUR
AJMAL
AL HARAMAIN
ALEXANDER MCQUEEN
Alexandre J
ALFRED DUNHILL
ALFRED SUNG
AMOUAGE
ANGEL SCHLESSER
ANNAYAKE
ANNE FONTAINE
ANNICK GOUTAL
ANTONIO BANDERAS
ANTONIO MARETTI
AQUOLINA
ARABESQUE PERFUMES
ARAMIS
ARMAF
ARMAND BASI
ATELIER DES ORS
ATTAR COLLECTION
AZZARO
B
BADGLEY MISCHKA
BALDININI
BALENCIAGA
BALMAIN
BAMOTTE
BANANA REPUBLIC
BDK PARFUMS
BEBE
BENETTON
BENTLEY
BEVERLY HILLS
BEYONCE
BIEHL PARFUMKUNSTWERKE
BILL BLASS
BLUMARINE
BOADICEA THE VICTORIOUS
BOND № 9
BOTTEGA VENETA
BOUCHERON
BRIONI
BRITNEY SPEARS
BROOKS BROTHERS
BRUNO BANANI
BUGATTI
BURBERRY
BVLGARI
BYBOZO
BYREDO
C
CACHAREL
CAFE-CAFE
CALVIN KLEIN
CANALI
CARLA FRACCI
CARNER BARCELONA
CAROLINA HERRERA
CARON
CARTIER
CATHY GUETTA
CELINE DION
CERRUTI
CESARE PACIOTTI
CHANEL
CHARRIOL
CHEVIGNON
CHLOE
CHOPARD
CHRISTIAN DIOR
CHRISTIAN LACROIX
CHRISTINA AGUILERA
CINDY
CLARINS
CLINIQUE
CLIVE CHRISTIAN
COACH
COMME DES GARCONS
COURREGES
COURVOISIER
CREED
CUSTO BARCELONA
D
DANIELLE STEEL
DAVID BECKHAM
DAVID YURMAN
DAVIDOFF
DENIS SIMACHEV
DESIGNER SHAIK
DIESEL
DINA
DIPTYQUE
DOLCE & GABBANA
DONNA KARAN
DSQUARED2
DUPONT
E
ELIE SAAB
ELIZABETH ARDEN
ELIZABETH TAYLOR
ELLEN TRACY
EMANUEL UNGARO
EMILIO PUCCI
ENRIQUE IGLESIAS
ERMENEGILDO ZEGNA
ESCADA
ESCENTRIC MOLECULES
ESPRIT
ESSENTIAL PARFUMS
ESTEE LAUDER
ETAT LIBRE D'ORANGE
ETRO
EX NIHILO
F
FENDI
FERAUD
FRANCK OLIVIER
FRAPIN
FREDERIC MALLE
G
GAP
GEOFFREY BEENE
GEPARLYS
GHOST
GIAN MARCO VENTURI
GIANFRANCO FERRE
GIORGIO ARMANI
GIVENCHY
GRES
GRITTI
GUCCI
GUERLAIN
GUESS
GUY LAROCHE
GWEN STEFANI
H
HANAE MORI
HAUTE FRAGRANCE COMPANY
HAYARI PARFUMS
HENRI BENDEL
HERMES
HISTOIRES DE PARFUMS
HOUBIGANT
HUGH PARSONS
HUGO BOSS
HUMMER
I
ICEBERG
ILLUMINUM
INITIO PARFUMS PRIVES
INSTYLE PARFUMS
ISSEY MIYAKE
J
J'S EXTE
J.DEL POZO
JACOMO
JACQUES BOGART
JACQUES CAVALLIER
JACQUES FATH
JAMES BOND 007
JEAN COUTURIER
JEAN PAUL GAULTIER
JENNIFER LOPEZ
JIL SANDER
JIMMY CHOO
JO MALONE
JOHN GALLIANO
JOHN RICHMOND
JOHN VARVATOS
JOOP
JOSE EISENBERG
JUDITH LEIBER
JUICY COUTURE
JULIETTE HAS A GUN
K
KAJAL
KANEBO
KARL LAGERFELD
Keiko Mecheri
KENNETH COLE
KENZO
KILIAN
Korloff
L
LA PERLA
LA PRAIRIE
LACOSTE
LADY GAGA
LALIQUE
LANCOME
LANVIN
LATTAFA PERFUMES
LAURA BIAGIOTTI
LE LABO
LE PARFUMEUR
LES 12 PARFUMEURS FRANCAIS
LES LIQUIDES IMAGINAIRES
LES PARFUMS DE ROSINE
LM PARFUMS
LOBOGAL
LOEWE
LOLITA LEMPICKA
LULU CASTAGNETTE
L`ARTISAN
M
M. MICALLEF
MAISON ALHAMBRA
MAISON FRANCIS KURKDJIAN
MAISON LOUBOUTIN
MAISON MARTIN MARGIELA
MAJE
MANCERA
MANDARINA DUCK
MARC JACOBS
MARC JOSEPH
MARC ROSEN
MARC-ANTOINE BARROIS
MARIAH CAREY
MARINA DE BOURBON
MASAKI MATSUSHIMA
MAUBOUSSIN
MAX MARA
MDCI PARFUMS
MERCEDES-BENZ
MEXX
MICHAEL KORS
MICHEL GERMAIN
MISHIPY
MISSONI
MIU MIU
MONT BLANC
MONTALE
MOSCHINO
MYRURGIA
N
NAOMI CAMPBELL
NARCISO RODRIGUEZ
NASOMATTO
NIKOS
NINA RICCI
NISHANE
NORAN PERFUMES
O
ORTO PARISI
OSCAR DE LA RENTA
P
PACO RABANNE
PAL ZILERI
PALOMA PICASSO
PARFUMS DE MARLY
PARIS HILTON
PATRIZIA PEPE
PAUL & JOE
PENHALIGON`S
PHILIPP PLEIN
PLAYBOY
POIRAY
POLICE
PORSCHE DESIGN
PRADA
PRESCRIPTIVES
PUMA
PUREDISTANCE
Q
R
RALPH LAUREN
RAMON MOLVIZAR
RAMPAGE
RANCE
RASASI
REEM ACRA
REMY LATOUR
REPETTO
REYANE
ROBERTO CAVALLI
ROBERTO VERINO
ROCCOBAROCCO
ROCHAS
ROMEA D'AMEOR
S
SALVADOR DALI
SALVATORE FERRAGAMO
SARAH JESSICA PARKER
SEAN JOHN
SELENA GOMES
SERGE LUTENS
SERGIO TACCHINI
SHISEIDO
SIMIMI
SISLEY
SONIA RYKIEL
STELLA MC CARTNEY
STR 8
SWAROVSKI
T
TED LAPIDUS
THIERRY MUGLER
THOMAS KOSMALA
TIFFANY
TIZIANA TERENZI
TOM FORD
TOMMY HILFIGER
TORRENTE
TOUS
TRUSSARDI
U
V
V CANTO
VALENTINO
VAN CLEEF & ARPELS
VANDERBILT
VERA WANG
VERSACE
VICINI
VICTORIA`S SECRET
VIKTOR & ROLF
VILHELM PARFUMERIE
W
X
XERJOFF
Y
YOHJI YAMAMOTO
YVES ROCHER
YVES SAINT LAURENT
Z
ZADIG & VOLTAIRE
ZARKOPERFUME
1 Как правильно наносить парфюм?
Многие задаются вопросом, как правильно пользоваться парфюмерией, чтобы запах сохранился как можно дольше. Любимые духи будут с вами целый день если распылить парфюм на чистые волосы, а не на кожу. Также запах будет распространяться сильнее из-за того, что голова постоянно находится в движении.
2 Самый ценный материал при изготовлении парфюмерии?
Одним из самых ценных материалов, используемых в производстве парфюмерии является амбра. Амбра - это секрет вырабатываемый пищеварительной системой взрослого кита самца. Это твердое вещество которое по консистенции напоминает воск .Повреждения от съеденных осьминогов которыми питается кит, плохо сказываются на организме, поэтому млекопитающее вырабатывает особый пищеварительный фермент. Когда он перестает быть нужным эти сгустки выводятся через кишечник и попадают в море. Это и есть знаменитая амбра.
3 Где посмотреть?
Существует единственный во всем мире заповедник парфюмов, который получил название – Осмотека. Создали его в 1990 году в Версале. Прекрасная идея пришла в голову Жану Керлео, одному из парфюмеров знаменитой фабрики по производству парфюмерии — Jean Patou. У Версальской осмотеки высокая миссия – сохранить мировое парфюмерное наследие. Сегодня это главное парфюмерное хранилище планеты: тут около 3 тысяч флаконов, 400 из которых больше не выпускают. Плюс ко всему есть еще 170 особо неизвестных формул духов. Из знаменитых и ценных экземпляров хочется отметить одеколон Наполеона, описанный в записях его лакея. Император использовал «кельнскую воду» для освежения и всегда держал ее флакон при себе - в кармане, специально встроенном в сапог.
4 Каждый человек имеет свой уникальный запах?
Каждый человек имеет свой индивидуальный запах, так называемые «природные духи». Этот запах также уникален, как отпечатки пальцев. Он связан с особенностями гормональной и иммунной системы человека, его биоэнергетическим полем и бактериями, обитающими на нашей коже. Кроме того, именно запах человека может в значительной мере определять для нас привлекательность того или иного человека. Вещества, которые определяют индивидуальность человека, получили название феромонов. Существуют мнения, что запахи могут отражать все известные человеческие эмоции, ненависть, ревность, обиду и любовь.
5 Запахи пробуждают воспоминания?
Запахи окружают нас повсюду. Они пробуждают воспоминания о человеке, месте или событии. Именно запахи формируют наши эмоции, будоражат фантазии и провоцируют на действия. Запахи вызывают волну воспоминаний и заставляют с головой погрузиться в события, произошедшие много лет назад. Аромат маминых духов словно возвращает в детство, принося чувство спокойствия и защищенности, а запах мандаринов и елки навевает праздничное настроение. Когда то, оправдывая свое пристрастие к ароматам, Энди Уорхол говорил: “Зрение, слух, осязание и вкус не так всесильны, как обоняние, если хочешь вернуться в некое мгновение всем своим существом”.
6 Сколько можно понюхать ароматов за раз?
За один раз мы можем ощутить только три аромата. После этого магического числа наше обоняние не способно дифференцировать запахи. Поэтому практически во всех магазинах с парфюмерией можно найти баночки с кофейными зернами, они способны очистить обонятельные рецепторы.
7 Каждая женщина мечтает пахнуть на миллион, но какие же духи принято считать самыми дорогими в мире?
Самым дорогим ароматом в истории парфюмерии считается - Clive Christian's Imperial Majestyта Joy от Patou. Clive Christian's Imperial Majesty стоимость данного аромата создатели оценили в 215 000 $ за один флакон. Для продажи духи разлили в не менее изящные флаконы, которые изготовили из хрусталя с бриллиантом на крышке и золотой фольгой на горлышке флакона. Всего владельцами данного сокровища изъявили желание стать 10 человек. Joy от Patou аромат создан в 1930 году. В состав аромата вошли одни из самых дорогих, за счет своего непревзойденного качества, ингредиенты. Анри Альмерас, парфюмер, который изготавливал этот аромат, взял для его создания 28 дюжин болгарских роз и 10400 бутонов жасмина и это все только для унции такого парфюма. Именно это и принесло Joy звание одних из самых дорогих духов в мире.
8 Кто лучше воспринимает ароматы, мужчина или женщина?
Обоняние новорожденных составляет почти 100%, но за первый год жизни оно теряется почти на половину. Вместе с тем женщины гораздо лучше мужчин чувствуют ароматы и зависят от них, т.к. их мозг содержит на 50% больше обонятельных сенсоров. Чем грозит потеря обоняния? Прежде всего отсутствием удовольствия от еды, ведь вкус во многом определяется запахом. Во время жевания молекулы из пищи поднимаются в нос, где связываются с обонятельными рецепторами, и если «выключить» аромат, то ванильное мороженое будет казаться просто чем-то сладким.
9 Что такое верхняя, сердечная и конечная ноты?
Популярное ныне "раскрытие" духов в три ноты придумали во Франции. Верхние ноты аромата - как вступительный аккорд, они являются самыми воздушными и первыми исчезают с учетом их легкой молекулярной структуры, но не стоит недооценивать их значение. Верхние ноты, как правило, включают в себя запахи цитрусовых (кислый лимончик, цедра апельсина, бергамота), нежного грейпфрута или ягод и травы, такие как лаванда и шалфей.
Средние ноты или же сердечные, они вступают в дело, как только верхние испаряются. Средние ноты считаются сердцем аромата. Они остаются с вами долго и помогают вступлению базовых нот, протягивая им шлейф из экзотического сочетания запахов. Сердечные ноты обычно включают в себя розу, герань, лимонник, лаванду, иланг-иланг, кориандр, мускатный орех, жасмин и нероли.
Базовые (шлейфовые) ноты – окончательный аккорд, они проявляются, как только полностью испаряются верхние ноты. Базовые ноты смешиваются с сердечными, чтобы создать всю полноту аромата и, как правило, ассоциируются с периодом высыхания духов. Работа базовых нот заключается в том, чтобы обеспечить длительное впечатление. Базовыми нотами часто становятся запахи кедра, сандалового дерева, ванили, амбры, пачули, дубового мха.
10 И на последок, какие самые популярные духи в мире?
Пожалуй, самые старые и самые популярные женские духи это Chanel №5. Духам Chanel №5 исполнилось сто лет и с тех пор дизайн флакончика остался неизменным. 5 мая 1921 года парижский модельер Габриэль «Коко» Шанель, представляя в своем ателье новую коллекцию одежды, распылила в примерочных необыкновенный аромат, глубокий, бархатистый, цветочный — и в то же время морозно свежий. Он идеально подходит состоявшимся женщинам, которые уверены в себе и знают, чего хотят от жизни. Почему женщины выбирают эти духи? Классика, которая никогда не выйдет из моды.
Универсальный аромат, в котором сочетаются ноты бергамота, лимона, жасмина, розы и ванили.
Войти через:
Оформите заказ сейчас и получите дополнительный подарок от EDP.BY. Подробности смотрите в коробке с заказом!