История создания бренда Antonio Banderas

      Сегодня бренд "Antonio Banderas" известен всему миру не только благодаря актерской известности, но и действительно качественной парфюмерии. В 1997 году между актером и лидером испанской парфюмерии компанией "Antonio Puig" был подписан договор о сотрудничестве.

Уже первые ароматы под известным брендом сразу же обрели большую популярность во многих странах. Благодаря тому, что практически все ароматы представляет сам актер, маркетинговый ход оправдывает все ожидания. Мужчины купив аромат от Бандераса находят в продукции необходимое средство выражения собственной силы, уверенности в себе и сексуальности, а женщины вовсе не прочь благоухать ароматами «одобренными» одним из красивейших мужчин мира.

Концепция ароматов от Antonio Banderas соответствует образу её основателя - испанская  страсть и экспрессия, непередаваемая атмосфера Средиземноморья и родной Испании в сочетании с тонким цветочным и свежим благоуханием – это именно то, что вы получите от композиций данного бренда.

     

             В этот же год компания выпустила первый аромат для мужчин под названием "Diavolo" и стал настоящей сенсацией на парфюмерном рынке. Впоследствии пирамиду этого аромата использовали для создания новых композиций.

          За первые 10 лет под брендом Антонио Бандераса вышло 8 разных ароматов. Каждый из них соответствует определенному возрасту пользователя и его стилю жизни. Концепция запахов полностью олицетворяет актера. В них заложена вся страсть и экспрессия Средиземноморья и Испании. Все это тонко и гармонично сочетается со свежими и цветочными нотками.

Чуть позже бренд запустил в линейку женские ароматы.  Сейчас самый популярный женский аромат "Spirit" получил наивысшую награду в мире парфюмерии FiFi.

           Одним из самых популярных на рынке ароматов является Antonio Banderas Blue Seduction. Он представлен как в мужской, так и в женской линейке парфюмов. Сам аромат был представлен в 2007 году и имеет большое количество фланкеров что указывает на огромный  интерес публики к этой композиции: Electric Blue Seduction, Electric Seduction in Black, Blue Seduction Play, King of Seduction, Cocktail Seduction Blue и многие другие. Изначальная версия аромата, как и большинство последующих, выполнена в двух вариациях: мужской и женской.

В ароматах Antonio Banderas Blue Seduction для мужской половины населения преобладают восточные нотки. В них присутствует ароматный бергамот, мята и благородная дыня. Запах черной смородины раскрывается в верхних нотах. В то же время нота сердца открывается ароматами мускатного ореха, морской воды, кардамона, капучино и яблока. База обладает теплой амброй и древесным аккордом, мягко переливаясь различными оттенками.

Затем была выпущена линейка более насыщенных парфюмов, таких как Seduction in Black и легендарный King of Seduction, благодаря которому появились King of Seduction Absolute и его долгожданная партнерша Queen of Seduction.

В 2010 году появился еще один легендарный аромат "The Secret", который сейчас также имеет большое количество фланкеров. The Secret от Antonio Banderas и провокационный дизайн флакона с замочной скважиной намекает на то, что самые важные секреты находятся за железным замком и чтобы их узнать, нужно быть смелым и амбициозным. Парфюмерная композиция включает в себя мяту, перец, грейпфрут, корицу, яблочный ликер, древесные оттенки, бобы тонка, мускус, кожу.

Напарницей "The Secret" стал аромат "Her Secret", выпущенный в 2012 году. «Ее секрет» выпущен в 2012 году для всех женщин и девушек, независимо от их вкусов и предпочтений, потому как каждая из них желает, чтобы нашелся человек, способный подобрать ключ к ее чувствам и ее сердцу. Изюминкой дизайна становится именно небольшой ключик, усыпанный стразами, спускающийся от горлышка сосуда. Этот ключик символизирует загадочность букета и интригующую чувственность женственности. Начальные ноты земляники, искристого грейпфрута и горького апельсина лишь приоткрывают завесу тайны, интригуют и манят. В то время, как ноты сказочной туберозы и нежного жасмина готовят обладательницу к чувственной сказке базовых аккордов белого кедра, сладкой ванили и неординарного яркого бензоина.

             За каждым флаконом Antonio Banderas стоит скрупулезный процесс создания композиции. Этот творческий процесс полон вдохновения, таланта и гармонии и вот уже 20 лет является источником гордости для Антонио Бандераса.

«Я не химик и не знаю секретов парфюмерного производства. Но когда я делюсь с Puig своими переживаниями, захватывающими историями, взглядами на жизнь, парфюмеры используют эти эмоции и ощущения для создания аромата, который бы отражал мою личность. Результат превосходит все ожидания», - Антонио Бандерас.

На сегодняшний день бренд является очень популярным во все мире за счет того, что является достаточно бюджетным брендом, но и качественным. Бренд "Antonio Banderas" выпустил всего 8 ароматов, на которые приходятся 63 фланкера.

26
29.10.2021 г.
0 0 0